Оккультизм, колдовство ?моды ?культуре
Оккультизм, колдовство ?моды ?культуре
Предсказание эльфов
интерпретацией Робертсона Смит? Таки?образо? ?началу нашего века Нило?верблю?стал та?раздражающ?част?упоминаться ?работа?историко?религи? ученых, занимающих? Ветхим Завето? социологов ?этнолого? чт??Фука? ?свое?книг?«Истор? религи??сравнительны?метод», заяви?
«Кажет?, ни один авто?не имее?больше прав?занимать? историей религи? не отозвавшис??уважение?об этом анекдоте. Иб?эт?не чт?иное, ка?просто анекдот…, подробност? рассказанн? «кстати», ?на единично?факт? да ещ?стол?незначительном, нель? строит?теорию религи? имеющу?общечеловеческое значение?
?больши?интеллектуальным мужество?Фука?формулируе?свою методологическую позици?
«Что касает? Нилова верблюда, я совершенно убежде? чт?он не заслуживае?чест?нест?на свое?спин?обосновани?целого раздел??истори?религий».
Фука?бы?прав. Тщательный текстологический ?исторический анализ показа? чт?Ни?не бы?авторо?«Сказания об избиении монахо?на горе Синайской», чт?на само?деле эт?сочинени?было написано по?псевдонимо? вероятн? ?IV ил?V веке ? чт?ещ?важнее, ?текс?изобилуе?литературным?клиш? заимствованным?из эллинистически?романо? например, описание убийства ?пожирания верблюда ?«отсечение кусков трепещущей плот??пожирани?всег?животног? ?са ?костей??не имее?этнологической ценности, ?только свидетельствуе??знакомстве автора ?высокопарн?патетическим стилем этог?жанр? Те?не мене? хо? эт?факт?стал?известны уж?вскоре посл?Первой мирово?войн? ?особенност?благодаря скрупулезном?анализ?Карл?Хейс? Нило?верблю?вс?ещ?нередк?фигурирует ?современны?научны?работа? ?не удивительн? поскольк?эт?кратко??красочно?описание предполагаемой первоначальной форм?жертвоприношен? ?начально?стадии религиозного общения было приспособлен?для удовлетворен? всех вкусов ?склонносте? Ничт?не могл?быть боле?лестны?для западных интеллигенто? та?ка?многие из ни?были убеждены, чт?доисторический ?примитивны?челове?бы?подобе?хищном?животном? ?потому считал? чт?происхождени?религи?должно отражать психологию ?поведени?пещерног?человека. Боле?того, ритуальное пожирани?верблюда не могл?не укрепить многих социологов во мнении, чт?религия ?только социальное явление, если не просто гипостатическо?отражени?самого общества. Даже те ученые, которы?называли се? христианам? испытывали некоторо?чувств?удовлетворен? от рассказа Нила. Он?охотно указывал?на гигантское расстояни? отде?ющее съедение верблюда целико??включая кост??шкур??от глубок?одухотворенных, если не просто символически? христианских таинст? Ярко выраженное превосходств?монотеизма ??особенност?христианства на?всем?предшествующим?языческим?верованиями не могл?бы пр?вить? боле?убедительн? ? разумеет?, вс?эт?ученые, ка?христиан? та??агностик?ил?атеист? были чрезвычайн?горд??счастлив?быть теми, кт?он?есть: цивилизованным?западным?людьми ?поборникам?безграничног?прогресс?
?не сомневаюсь, чт?анализ трех современны?мо??культуре, упомянуты?мною ?начале этой работы, окажет? для на?не мене?интересным, хо? эт?моды ?не имею?непосредственног?отношения ?истори?религи? Разумеет?, не следуе?считат? чт?их
почт?/A>.
https://oauth.yandex.ru/authorize?response_type=&client_id=[&display=popup][&state=]