разрушение Центра ?ег?могущества разрывае?связь межд?реальность??миро? существовани?которого находится ?зависимост?от Свято?Земл? Разрыв этой связи, ?происходит ли он вследствие заблуждения ил?изгнан?, ?являет? космическо?катастрофой».
Стол?различны?современны?еврейски?ученые ?писатели, ка?Хаим Рафаил, Дави?Бе?Гурион, Ричард ?Рубинштейн ?Джонатан Смит, используют те же космологически?представления ?свои?попытках изобразить, чт?значил для евреев Исхо?(«Галут?. «Хотя ?хронологическо?план?исхо??эт?событи? происшедше?посл?70 ? ? ?, ?пише?Джонатан Смит, ?однако прежде всег?эт?совершенно мифическое событи? возвра??хаос? разрушение, отлучени?от божества, стол?же катастрофическое, ка?всемирны?потоп». Утрата Иерусалима, пише?Хаим Рафаил, значил?больше, че?просто историческое событи?изгнан? евреев: «Сам Бо?бы??изгнании. Ми?распал?. Символом этог?было разрушение? Конечн? «бесприютный Бог», изгнанны?Бо? ?эт?образы, которы?Рабб?Акиб?использова?ещ??I веке; но весьма существенн?то, чт?он?та?попу?рн?сегодня. Джонатан Айбшют? талмудис?XVIII века, пише? «Есл?мы лишены Иерусалима?для чего на?тогд?жизн?.. Разумеет?, из жизн?мы сошл??смерть. Но верн??обратное. Когд?Господ?восстанови?свобод?Сион? мы восстане?из смерти ?жизни». Боле?того, даже сред?та?называемых атеистически? выступающи?против всяко?религи? марксистск?настроенны?основателе?первых кибуце?название их религи??«зем? ?труд??заимствовано из древнееврейского языка ?означает возрожденный цент? жизн??единении ?землей. Та? например, ? ? Гордон, которого многие считал?лидеро?атеистически?коммун ?начале XX века, описывае?их жизн?блес?щи?языко? полным скрыты?намеко?на космически?деревья, цент?земл??? ?
«М?хоти?именно жизн? ?пише??? Гордон, ?не боле??не мене? ?наше?собственно?жизн? питающей? из наши?жизненны?источников ?по?? по?небо?наше?Родины?Мы возвращаем? на нашу Родину, чтоб?взраст?на наше?естественной почв? из которо?мы были вырваны… На?долг ?сосредоточит?вс?наши усил? на этом центрально?пункте?Мы стремимся воссоздать ?Палестин?новы?еврейски?народ».
5. Космически??библейские религи?
??легкость?мо?бы привести ещ?мног?цита? ?такж? разумеет?, добавить немало подобных примеров из других современны?культу? Здес?я остано вился на еврейско?космологическо?символик? потому чт?он?мене?известна; ?действительности, иудаиз??до некоторо?степен?христианство принято рассматриват?ка?религи?почт?исключительн?исторические, то есть ориентированны?на время. Земля Израиля, ?Иерусалимо??Храмом ?само?центре, являет? священной страно? та?ка?священн?ее история, сост?щая из длинны?мифических ?до?событи? задуманных ?осуществленных Яхве во благ?Своего народа. Но вс?эт?верн??для многих других религи? ка?