Оккультизм, колдовство ?моды ?культуре
Оккультизм, колдовство ?моды ?культуре
Предсказание эльфов
«вербализациями?могилы (этим об?сняет? эмбрионально?положени?тела, лежащего на правом боку). За этим?церемониями следую?«вербализации» жертвоприношений ка?«пищ?для мертвых» ?ритуал «открытия??«закрытия?«дом?чрева». Заключительный об??очищен? завершае?церемони?
Боле?того, племя коги идентифицирует ми??чрев?Велико?Матери ??каждой деревней, каждым культовы?домо? каждым жилище??каждой могило? Когд?шама?поднимае?тело де?ть ра? эт?означает возвращени?тела чере?де?тиме?чный период беременности обратн??эмбрионально?сост?ни? ?та?ка?могила уподоб?ет? миру, то погребальные жертвоприношен? приобретаю?космическо?значение. Боле?того, жертвоприношен?, «пищ?для мертвых», имею?ещ??сексуальны?смыс? та?ка??мифа??снах, ?такж??свадебны?церемония?ак?ед?символизируе?полово?ак? следовательн? погребальные жертвоприношен? изображают се?, оплодотворяющее Велику?Мать. Моллюски такж?несу?весьма сложну?символическу?нагрузку, которая являет? не просто сексуально? Он?представ?ют собо?остающих? ?живы?членов семь? тогд?ка?раковина улитки символизируе?«супруга?усопше? иб?если тако?раковины не окажет? ?могиле, девушк? попа??иной ми? «потребует мужа? спровоцирова?те?самы?смерть одного из молоды?люде?племен?
3. Ритуальное ?экстатическо?переживани?смерти
На этом мест?мы прерве?анализ, стол?умел?проведенны?Райхел?Долматовым. Тако?пример показывает, скол?сомнительн?наше понимани?антропокосмической символик? пронизывающе?всяко?традиционное погребение, ? следовательн? ка?мало мы знае??религиозны?аспектах смерти ?самого акта умиран? ?архаически?общества?
Те?не мене?мы твердо уверен??одно? ?именно, чт?во всем традиционном мире смерть рассматривается (ил?рассматривалас? ка?второе рождение, начало нового, духовног?существования. Эт?второе рождение не являет?, однако, естественным, подобн?первом? биологическому рождению; инач?гово?, он?не «дано», ?должно быть ритуальн?создан? ?этом смысле смерть являет? инициацией, приобщение??ново?форм?существования. ?ка?известно, всякая инициация представ?ет собо? по существу, символическу?смерть, за которо?следуе?возрождени?ил?воскресени? Кром?того, всяки?перехо?от одно?форм?существования ?другой ?необходимостью предполагает символически?ак?смерти. Для того чтоб?возродиться ?ново? высшем сост?ни? нужн?умерет?для предыдущей жизн? ?об?да?инициаци?по достижении полово?зрелости подросто?умирае?для своего естественног? биологического сост?ния ?внов?возвращает? ?жизн??качестве представителя культуры; ??этих по?он имее?доступ ?духовным ценнос??своего племен? Во время инициаци?новообращенные считаются мертвыми ?веду?се? ка?духи. ?таки?случ??мы являем? свидетелями подлинного переживания смерти, то есть переживания существования ?форм?духа. ?результате ?некоторы?культура?существует мнение, чт?только те, кт?прошел наст?щи?об??инициаци? обрету?действительную жизн?посл?смерти; другие либо буду?обречены на подобное личинк?существовани? либо сделаются жертвами «второ?смерти?
почт?/A>.
https://oauth.yandex.ru/authorize?response_type=&client_id=[&display=popup][&state=]