Ни одно из фундаментальны?философски?заключений Хайдеггера практическ?невозможно выразить ?виде просто??ясной формул? Те?не мене?можн?сказат? чт?для него челове?може?познат?самого се? ? те?самы? открыт?се? для Бытия, только чере?правильное понимани?смерти. Действительн? жизн?становит? аутентично? то есть полность?человеческой, когд? постигну?неизбежность смерти, челове?осознает «свободу ?смерти (Freiheit zum Tode)? Но поскольк?смерть «таи??себе присутстви?Бытия? то мысл?Хайдеггера можн?интерпретировать ка?указание на возможност?обретения Бытия ?само?акте смерти. Каково бы ни было отношени?комментаторо?Хайдеггера ?тако?интерпретаци? те?не мене?остает? фактом, чт?Хайдегге?всяческ?подчеркива?парадоксальное сосуществовани?смерти ?жизн? бытия ?небытия.
Истори?религи?бы?бы особенно захвачен хайдеггеровски?тщательным анализом разнообразны?форм смерти ?само?сердце жизн? ?такж?бытия, таящего? ?небыти? Возможно, привилегие??источником глубочайшего удовлетворен? для историка религи??являет? открытие преемственност?человеческой мысл??воображения ?доисторических времен до наши?дней, ?такого наивного ?загадочног?мифа, ка?ми??Камн??Банане, до такого грандиозного, но стол?же загадочног?произведен?, ка?«Бытие ?время?
IV. ОККУЛЬТИЗМ ?СОВРЕМЕННЫ?МИ?
Прежде всег? я должен сказат? чт?я намере?обсуждат??этом эссе. Сначал?я попытаюс?уточнить смыс?терминов «оккультный», «оккультизм» ?«эзотеризм? Зате?я хочу обратить? ?кратко?истори?оккультизм??середины XIX века до наши?дней. Этот ретроспективны?взгля?необходи?для того, чтоб?оценит?коренные изменения, которы?наблюдаются ?современно?западном мире, особенно ?Америк? Посл?этог?я расскажу ?некоторы?тайных об?да? оккультных науках ?эзотерически?теор?? главны?образо??то? ка?он?распростра?ют? ?американской молодежной культуре. ?рамках этог?эссе я вынужден сделат?довольно строги?отбо?примеров, имеющихся ?наше?распоряжени? ?не буду рассматриват?таки?значительные явлен?, ка?новы?религиозны?сект? спиритистски?кружки, парапсихологически?исследован? ?? ? Кром?того, я должен добавить, чт?буду подходит?ко всем этим явлен??ка?истори?религи? ?иным?словам? я не буду пытать? обсуждат?их психологически? социологически?ил?даже политический контекст, смыс? ил?функци?(предостави?эт?те? кт? благодаря свое?квалификации, лучш?справится ?этим).