Оккультизм, колдовство ?моды ?культуре
Оккультизм, колдовство ?моды ?культуре
Предсказание эльфов
ни?всегда молчалив?предполагает?, чт?существует выхо?из хаос??бессмысленност?современно?жизн??чт?этот выхо?подразумевае?посвящени??древни? ос?щенные веками тайн?(?следовательн? ?раскрыти?их). Эт?притягательная сила личног?посвящения ?об?сняет, ?первую очеред? всеобщее увлечени?оккультизмом. Ка?известно, христианство не признает тайног?посвящения ?виде религиозного таинства. Христианское «таинство» открыт?для всех; он?«провозглашалось во всеуслышание? ?гностики подвергались гонения?именно из-за их тайных ритуалов посвящения. ?современно?взрыве оккультизм?«пос?щение», ?како?бы смыс?ни вкладывался ?этот термин, ?имее?весьма важную функци? он?придае?адепту новы?статус; он чувствуе?се? ?некоторо?роде «избранным? выделенным из толп?безы?нных ?одиноких. Боле?того, ?большинств?оккультных кружко?посвящени?имее?такж??сверхличну?функци? иб?предполагает?, чт?каждый новы?адеп?способствует обновлению (renovatio) мира.
Такая надежд?ясн?видн??попытк?возродит?сакральность природ? ?церемониальном нудизм??ритуальных половы?сношен??нель? усматриват?только пр?влен? похотливых наклонностей. Посл?сексуально?революци?последнего времен?такого рода притворств?стал?считаться старомодны? Правильнее буде?сказат? чт?цель?ритуальног?нудизм??оргиастических об?до?являет? восстановление смысла сексуальност?ка?таинства. Можн?говорить ?бессознательно?тоск?по мифическом? райскому существовани? свободному от запретов ?табу. Важн?заметить, чт??больше?част?оккультных кружко?по?ти?свобод?являет? частью систем? включающей идею космического renovatio, религиозного универсализм?(понимаемог? преимущественн? ка?восстановление восточны?традиций) ?духовное развитие посредство?посвящения, духовное развитие, которо? разумеет?, продолжает? ??загробно?жизн? ?обще? вс?современны?оккультные общества предполагают, сознательн?ил?подсознательно, то, чт?я бы назвал оптимистическо?оценко?человеческой форм?существования.
5. Ещ?одно толкование ?оценка эзотеризма: Рене Гено?
Наивны?оптимизм можн?критиковат?(чт??делает? ?действительности) ?разных точе?зрен?. Однако боле?значительным, че?рационалистические взгляды, ка? например, взгля?на возрождени?оккультизм?ка?на неку?форм?«поп?религи? являет? ег?радикально?отрицани?выдающим? представителем современного эзотеризма, Рене Геноно? Гено? родивший? ?1886 году ?католической семь? ещ??молодост?заинтересовался оккультизмом; он бы?приня?во многие парижски?тайные общества, но зате?остави?их ?реши?следоват?восточно?традиции. ?1912 году он приня?исла? ??1930 уеха??Египет, гд?жи?до само?свое?смерти, последовавше??1951 году. Но если бы ем?довелось наблюдат?современны?взры?оккультизм? Рене Гено?написа?бы горазд?боле?уничтожающую книг? че?ег?«Теософия: история псевдорелигии» (1912). ?этой ученой ?блес?ще написанной книг?Гено?развенча?та?называемые оккультные ил?эзотерически?общества, от Теософског?Общества мада?Блаватской ?Папюса до многочисленных неоспиритуалистических ил?псевдорозенкрейцерских ло? Счит? се? истинн?посвященным ?гово? от имен?истинной эзотерическо?традиции, Гено?отрица?не только аутентичност?современного западног?та?называемог?оккультизм? но ?возможност?для западног?человека связать? ?како?либо серьезно?эзотерическо?организацией. По мнению Генона, только ?одно?ветв?франкмасонства сохранилос?ко?чт?от традиционной систем? но пр?этом он добавля? чт?большинств?членов Ложи
?/a>
почт?/A>.
https://oauth.yandex.ru/authorize?response_type=&client_id=[&display=popup][&state=]