Оккультизм, колдовство ?моды ?культуре
Оккультизм, колдовство ?моды ?культуре
Предсказание эльфов
книг?«Истор? инквизиции ?средни?века??собрал множеств?источников, которы?посл?ег?смерти были опубликованы по?заглавие?«Материалы ?истори?черной магии». По лова?Хансен? «Активно?преследовани?колдунов ?ведь?являет? результато?средневеково?теологии, церковно?организаци??судебных процессо?на?колдунам? проводимых папством ?инквизицие? По?вл?нием схоластической демонологи? он?проводилис?та?же, ка?суды на?еретиками». Ли сделал такж?заключение, чт?черную маги?изобрела инквизиц?, ?не колдун? ?соответствии ?этим авто?утвержда? чт?черн? магия появилась только ?середине XIV века.
Эт?заключение, отражающее либерализм, рационализ??антиклерикализ?эпох??подкрепленно?множеством документов, считалос? вплоть до начала 1920-?годо? единственным убедительным об?снение?расцвета ?упадка европейско?черной маги? Разумеет?, были ?противники этой точк?зрен?, ?таки? ка?Монтег?Саммер? из боле?современны? которы?не сомневал? ?то? чт?на само?деле ведьмы появились благодаря вмешательств?Дьявола. Вследствие этог?он ?не задавался вопросом ?реальности действий, которы?приписывалис?ведьма? полеты на тайные сборищ? поклонен? Сатане, убийства младенце? каннибализ? орги??? ? Этог?ультраконсервативног?взгляда придерживались не только некоторы?апологет?католицизм? но такж?оккультист??многие писатели; он бы?такж?очен?распростране?сред?приверженцев Черной Месс??других дьявольских представлени? Одни?словом, либерально-рационалистическ? интерпретация отрицает историческое существовани?ведь??связи ?те? чт?черн? магия предполагает наличи?сверхъестественных элементо? ?противоположност?этом? ультраконсервативн? интерпретация считае?обоснованным?обвинения инквизиции, та?ка?для ее стороннико?существовани?Дьявола не вызывает сомнений.
1. Историография черной маги??история религи?
?мо?намерения не входит подводит?итог?исследований последни??тиде?ти ле? Достаточно сказат? чт?по мере ег?изучен? феноме?черной маги?оказывается вс?боле?сложны?? следовательн? боле?трудны?для об?снен? каки?либо одни?фактором. Постепенно становит? очевидны? чт?черную маги?нель? удовлетворительн?об?снит? не обращаясь ?помощи других отраслей знаний, таки? ка?фольклор, этнология, социолог?, психолог? ?история религи? Материал? имеющиеся ?распоряжени?историко?религи? являют? особенно подходящими для того, чтоб?рассматриват?черную маги??правильном контекст? Например, даже беглое прочтени?индийски??тибетски?документов убеждает непредубежденног?читате? ?то? чт?европейская черн? магия не може?быть результато?религиозного ил?политическог?преследования ил?демоническим культо? связанным ?поклонение?Сатане ?содействие?зл? Фактически, вс?характерны?
?/a>
почт?/A>.
https://oauth.yandex.ru/authorize?response_type=&client_id=[&display=popup][&state=]