покаяния. Подобное же оправдание использовала ?XIX ?XX века?русская сект?Невинных: он?жили практическ?нагими ?подземны?пещера??предавалис?беспорядочным половы?сношен???надежд? чт?грех?их буду?искуплен?само?их чудовищность?
Классифицировать таки?оргиастические об?ды ?христиан ?даже христианских сектанто?не та?просто. ?силу иуде?христианской демонизаци?сексуальност? вс?виды орги?считалис?дьявольским? ?следовательн? кощунственными ?заслуживающими самого сурового наказания. Но, ка?хорошо известно, представлени??святост?сексуально?жизн?невозможно искоренить ни ?иудаизме, ни ?христианстве. Иб?ритуальн? нагота ?свободны?половы?сношен? рассматривалис?не только ка?могучи?магическ?религиозны?силы; ?ни?такж?отражалась тоск?по блаженно?человеческой жизн? которая, ?иуде?христианском контекст? соответствовал?райскому сост?ни? предшествовавшем?грехопадению. ?религиозно?точк?зрен?, трагическая катастрофа наши?прародителей предполагает, ?числ?прочих несчасти? запрет наготы ?утрату изначально?сексуально?невинности. Соответственно, попытк?внов?обрест?утраченные способност??благ?сопровождались, прямо ил?косвенно, сознательн?ил?бессознательно, коренным изменением сексуально?морали.
Практическ?невозможно, ил? во всяко?случае, очен?трудно провести различие межд?действительным??воображаемым?элементами ?свидетельствах ?колдовстве по отношени??тайным «орг?м».
Множеств?подобных обвинени?было, очевидно, результато?церковны?разбирательств, ка?католических, та??лютерански??кальвинистских. Эт?упорно?употребление старых клиш?доказывает, чт?богослов?прекрасн?знал??магических сила?сексуальност? Таки?силы могл?обращать христиан ?кощунствующи?еретиков ??конечном итог??опасны?демонические существа. Осуждени?их ка?поклоннико?дьявола было просто удобно?установившей? практико? Решающим фактом было то, чт? воображаемые ил?не? орги?ведь? та?же ка??еретиков, могл?подвергать опасност?социальные ?теологически?институт? действительн? он?выпускал?на волю ностальгию, надежд??стремлен? ?иной жизн? отличной от типичн?христианской. Если не забывать ?то? чт?сельское населени?обычно не слишко?интересует? сексом, то кажется очевидны? чт?таки?ритуальные сексуальны?эксцессы преследуют каки?то иные цели, кром?простого удовлетворен? похоти. Не просто плотские желания побуждаю?деревенски?женщин становиться ведьмами, ?тайн? надежд?на то, чт? нарушая сексуальны?табу ?участв? ?«демонических» оргия? он?каки?то образо?смогут изменить свое собственно?сост?ни? ?конечном счет?магическирелигиозные силы запрещенны?сексуальны?действий прельщал?женщин, соблаз?я их стат?ведьмами, даже если таки?кощунственны?авантюры совершалис??воображаемом мире. На само?деле, большинств?ведь?намекало на то, чт?сношен? ?дьяволо?не достав?ли им большого удовольств?. Читая их свидетельств? видн? чт?вс?эт?больше похоже на сурово?испытани?пр?посвящени? че?на partie de plaisir (развлечени?. Тако?мучительны?характер ведьмовски?орги?бы?хорошо известен, ?не только сред?те? кого подозревал??колдовстве. Разумеет?, вполне возможно, чт?обвинители вынуждал?обви?емых признавать? ?сношен???дьяволо? Но имеются такж?случаи непосредственных свидетельств молоды?девуше? подробно ?живо описывающи?насили? совершаемо?на?ними дьяволо?пр?«пос?щении», ?пока медицинско?освидетельствовани?не показывало, чт?он?девственницы.
?/a>