Оккультизм, колдовство ?моды ?культуре
Оккультизм, колдовство ?моды ?культуре
Предсказание эльфов
ритуалам?высших степеней посвящения «rNin ma pa?(черношапочнико? ?Тибете, которы?свидетельствую??сильно?вл?ни?литературы шиваистско?тантры. Причин??то? чт?kundagolaka уподоб?ет? сit, ил?citta, изначальному Сознанию, присутствующем??на? хо? ?заключенному во времен??пространстве; этот ритуал ?если только он исполняет? не просто для удовольств?, ?для того, чтоб?достич?полног?понимания ег?смысла, ?воспроизводи?процес?творен? (visarga) ?поглощен?, воссоединения ?единственной реальности, изначально?Сознании, Шиве, ка?чистой непоколебимо?потенциальности».
Один предме?из Гандхары [област? занимающ? част?современного Пешавара ?Афганистан? ?II–III вв. ? ? бывш? центро?буддизма, гд?была развит?Махаяна ], недавн?обнаруженный ?описанны?Тучч? може? пролит?новы?свет на этот тайный ритуал. Он представ?ет собо?трехгранну?подставк? на которо?вырезаны тр?изображения. На одно?из ни?представле?ак?мастурбаци? На верх?подставк?имеется пустое прямоугольное углубление, ?которо? ка?представ?ет? вероятным, содержалас?kundagolaka. Согласно интерпретаци?Тучч? эт?изображени?из Гандхары передает метафизические концепци?ритуалов одно?из тантристских школ, Акул? «Гандхар?была шиваистски?центро? ??Сват?[мест?рожден? Падмасамбхав? персонаж?буддийской мифологи?Тибета, прообразом которого бы?реальный челове? живший ?VIII ? ? ? ?содействовавши?распространени?буддизма ] образовалось нескольк?своеобразных шиваистски?школ? Значение этог?ритуальног?предмета увеличивается ег?древностью: I ве?ил?начало II века наше?эр? Эт?означает, чт?тайные сексуальны?об?ды, описанны??боле?поздни?тантристских текста? «уже практиковались ?некоторы?школах, которы?мы до си?по?не може?дать определенног?назван? ?которы?существовали ?некоторы?северо-западных района?Индо-Пакистанског?субконтинент??I ил?начале II века наше?эры».
5. Пр?тный парадокс
Ритуальные половы?сношен?, сбор генитальны?выделени??их церемониальное употребление ка?таинство практиковались такж?одно?из сект гностико? проповедующе?свобод?нравов, ?эбионитами. Мы рассмотрим их своеобразную теологию посл?анализ??да Бог—дух—свет—семя ?Иран???гностико?(см. ниже). Однако не следуе?распростра?ть эт?заключен? на тантристский об??maithuna, не указав ещ?ра?на ег?ритуальный характер. Настойчивост? ?которо?тантристские авторы подчеркивают, чт?maithuna коренным образо?отличает? от обычного полового акта, заслуживае?серьезного отношения. По-видимому, отсюда можн?сделат?единственный выво? чт? практикующие maithuna бе?предварительно?духовной ?техническо?подготовки не обнаружа??не?больше того, чт?може?дать обычны?полово?ак? ?друо?сторон? нель? забывать ?то? чт?основное учение тантризм? ка??индуистско? та???буддистско?традиц?? имее?парадоксальный характер. Уж?во времен?Упанишад спасительног?gnosis (знан?) было достаточно для того, чтоб?«выбросить?rishi (риши [древнеиндийски?мудрец ]) за предел?добр??зл? «Тот, кт?знае?эт? хо? ?совершае?мног?дурног? поглощае?вс?эт??становит? чистым, нестареющи??бессмертным» (Брихадаран?ка Уп. V. 14. 8). Ка?утверждает тантристский авто?Индрабхути: «Вследстви?те?же поступко? из-за которы?
?/a>
почт?/A>.
https://oauth.yandex.ru/authorize?response_type=&client_id=[&display=popup][&state=]