Дело было так. В ту ночь почти не спал, рано проснулся, поэтому в обед меня снова одолел сон. Часа через 3 я вдруг поднялся с постели и понял, что я либо очень пьян, либо это фаза, так как всё вокруг было как-то мутновато и ощущения странные (отсутствия теста на реальность – М.Р.). Я только день тому назад приехал домой и ещё не успел свыкнуться с обстановкой, но всё было в точности как в реальности, только вещи слегка раскиданы по комнате: вот книга раскрытая лежит, которую я читаю, но открытая на другой странице, вот часы висят на стене…
Я рассматривал орнаменты обоев (рыбки плавают в море), как вдруг вспомнил, что так пристально нельзя смотреть на вещи в фазе, стал быстро переводить взгляд, осматриваться. Другие техники, к сожалению, забыл применить. Проверку на реальность тоже не сделал. Взглянув на компьютер на столе, зафиксировал время: 3:15 (почти верно, как выяснилось позже). Вокруг было светло, как днём. Вскочил на стол и сиганул через окно на улицу с высоты 8-го этажа. Осуществил, так сказать, давнюю мечту, так как в ОС стопорился обычно, потому что засматривался на происходящее за окном и терял осознание. Стекло совсем не заметил. Всё-таки зря я не проверил реальность, а вдруг бы я не спал…
В общем, прыгнул. На улице всё как обычно, только вместо весны – осень: стелется позёмка, серое небо. Повисел-повисел над деревьями, чувствую – необратимо выкидывает в реал (нет плана действий – М.Р.). Пытался делать всё: крутился-вертелся как юла, на руки смотрел и т.п. Но, увы, когда выспался, ничто не спасёт от фола.
Дмитрий Марков
Радиомонтер. Москва, Россия
Мой первый раз –? это самое ужасное событие в жизни. Никогда я не испытывал такой страх. Было это в декабре 1990 года. Я засыпал у себя дома в своей кровати. Вдруг услышал, как кто-то зашёл в мою комнату, но не придал этому особого значения. Затем две женские руки обхватили меня сзади и, надавив на живот, начали поднимать моё тело вверх. Отчётливо ощущал тонкие пальцы рук с длинными ногтями у себя на животе, но был полностью парализован и не мог абсолютно ничем пошевелить и оказать хоть какое-то сопротивление. Чувствовал, как моё тело прошло сквозь потолок, но меня тянули всё выше и выше.
Испугался, что это уже смерть. Испугался не столько смерти, сколько неизвестности. Всё произошло так стремительно, что не готов был я к таким переменам. Я начал молиться. Просил Бога, чтобы он мне помог освободиться и вернуться назад. Я паниковал. Не могу определить, сколько секунд длился мой принудительный полёт и как высоко над домом я поднялся, но настал момент, когда в один короткий миг вернулся назад в свою постель.