«Да, Хозе. Это святое дело. Ты понимаешь, что это на самом деле означает?»
«Расскажи мне. Дядюшка Джо».
«Это то, что разрывает твое сердце и заставляет тебя плакать. Это и ничто другое. Ты можешь давать этому причудливые названия и это вполне нормально. Но, в конечном счете, это та штука, которая застигает тебя врасплох, разбивает тебе сердце и заставляет плакать по неведомой причине. И нет никакой возможности этого избежать, потому что все это — святое».
«Кажется, я понял. Дядюшка Джо», — сказал я, испытывая внутреннее облегчение. Все вокруг меня излучало особое неповторимое сияние. Я осознавал, насколько наша жизнь удивительнее и прекраснее, чем мы привыкли считать.
«Ладно, Хозе, хватит об этом! Вернемся к главному. Ты спрашивал меня, что такое межпространственный спорт».
«О, точно. Ты говорил, что очищение можно осуществлять в виде занятий межпространственным спортом».
«Понимаешь, когда люди начинают признавать, что у них есть двойники из других измерений, а потом позволяют этим двойникам признать их самих — это первый маленький успех. Это уже межпространственный спорт. Люди начинают ощущать себя и друг друга иначе. К ним приходят воспоминания, которых у них никогда не бывало прежде. В последнее время у тебя были такого рода воспоминания?»
«По правде говоря, да. На меня нахлынули воспоминания о том времени, когда я еще не родился. И о других планетах».
«Да, у тебя есть опыт, Скользящий Брат. В любом случае неминуемо произойдет то, что люди увидят всю эту целостность как грандиозный спектакль, большое шоу. Как Большую Игру. И цель этой игры — путешествовать межпространственно и «фиксировать» целостную картину бытия. Демонтировать фабрики смерти. Не мешать расти цветам на автомобильных стоянках, а траве — на автострадах. Все эти радости индустриальной цивилизации обернулись кошмаром, но в любом случае плохой спектакль подходит к концу, и наступает время для абсолютно нового шоу. Чем быстрее вы разберете старые индустриальные декорации, тем быстрее вспыхнет новый свет. Это как в театре: один спектакль заканчивается, и огни рампы постепенно гаснут, чтобы потом зажечься и залить светом сцену для следующего спектакля. Это ваш спектакль. Теперь вам, Воинам Зувуйи, вам, игрокам команды на гребне волны, придется рискнуть по-настоящему и показать им, что значит «путешествовать». Это станет особенно актуальным, когда штепсель выскочит из розетки...»
«А когда он выскочит из розетки, этот штепсель?»
«Через пару лет. Это будет настоящий крах. Именно тогда вам придется действовать сообща и показать людям, что переход уже происходит. Время громадной перестройки на планете Земля. Да-да, падение, приход в себя, возвращение памяти».
«Возвращение памяти, говоришь? — сказал я. — Слишком уж все просто. Дядюшка Джо, а ведь ты сам обвинял меня в риторической экстравагантности. Но скажи мне, кто выдернет штепсель?»
«Ты прав, Хозе. Это действительно не легко. Но будет гораздо легче, если ты и твои друзья начнете действовать прямо сейчас. Приступайте к работе, объедините усилия филиалов Ассоциаций местного оздоровления энергетической решетки кристаллической Земли, и будьте готовы выступить. Потому что когда станет ясно, что движения больше нет, когда ценности перестанут выражаться в денежном эквиваленте и когда Земля заговорит языком ураганов и штормов, вот тогда Ассоциации местного оздоровления окажутся в центре всеобщего внимания.
Если вас не будет рядом при выключении штепселя из розетки, повсюду появится множество растерянных и возмущенных людей. Ведь когда корабль кренится на один бок и начинает тонуть, людям нужны спасательные шлюпки, парень».
Дядюшка Джо умолк. Снаружи поднялся странный ветер. Я невольно поежился. Хотя по-прежнему светило солнце, ощущение было таким, словно наступило солнечное затмение. «А что касается твоего вопроса о том, кто выдернет штепсель из розетки, — продолжал Дядюшка Джо, — то давай просто считать, что штепсель выпадет сам. А может быть, это вовсе и не штепсель, а что-то вроде большого здания, которое поднимается все выше и выше — и вздымаясь все выше и выше, оно становится все обширнее и обширнее. С одной стороны основание слишком узкое, лишь одномерное, и... трах-бах, оно мгновенно рушится, как карточный домик под напором ветра перемен».
«Это понятно. Дядюшка Джо».
«Поэтому, когда оно рушится, вы, Воины Зувуйи, должны быть наготове, стремительно скользя на прибойной волне, или, правильнее сказать, скользя на штормовой волне».
Я увидел эту штормовую волну — темную и бушующую. Она уже достигла гребня и готова была обрушиться вниз, пенясь и неистовствуя.
«Ты все прекрасно видишь, Скользящий Брат. Это погружается Атлантида. Но на этот раз она не потянет за собой мир. Если люди не вспомнят историю Атлантиды к 1989 году, им непременно придется вспомнить ее к году 1990.
Впрочем, не будем отклоняться от темы. Это один из тех моментов, когда единственным концертным номером, который вы исполните, станет песня или танец. В буквальном смысле слова. Предстоит провести массу оздоровительных предприятий, и вы, скользящие по волнам Зувуйи, должны быть на месте, имея под рукой все необходимое. Шоу «Великий майянский круг памяти времен» на главной арене — в 2012 году, только у нас! Хи-хи-хи! Вы должны показать людям, да так, чтобы они по-настоящему поняли, что ваше шоу — лучшее шоу в городе. Тогда они с удовольствием к вам присоединятся, ибо в этом шоу позволено выступать с любыми номерами программы, которые могут привести под купол межпространственного цирка!»
«А теперь слушай внимательно, — Дядюшка Джо сменил интонацию, словно намереваясь сообщить мне великую тайну. — Галактические разведчики наверху упоминали о Сети планетарных искусств, которая создается в соответствии с проектом «земное погружение». Так вся ваша деятельность начнет приобретать новое направление».
Я был заинтригован. Где-то внутри меня звонили колокола. «Наконец мы говорим о чем-то более позитивном, Дядюшка Джо. Расскажи мне об этом поподробнее».
«Хорошо. Прежде всего, вы, Воины Зувуйи, должны понять, что вы — художники. Но без затей, просто художники жизни, художники реальности, и лишь потому, что ваши волновые формы гармонизированы. Все, что гармонизировано, — это искусство. Так вот, поскольку любой человек потенциально может стать гармонизированной волновой формой или поскольку волновая форма каждого человека изначально гармонична, каждый человек — это художник. Это важный момент.
Есть еще один важный момент: все люди, которые отождествились со своими волновыми формами и сумели их гармонизировать, тоже скользят по волнам Зувуйи, и объединяются со своими двойниками из других измерений, верно, Дядюшка Джо?»
Вот негодник! Называет меня Дядюшкой Джо. «Минуточку! Ты называешь меня «Дядюшкой Джо», Дядюшка Джо?»
«Не суетись, мальчик, это игра. Ин Лакеш: Я — это другой ты».
«Ты прав, Скользящий Брат», — подыграл я ему, расслабляясь в моей расширенной сущности.
Тем временем Дядюшка Джо продолжал: «Итак, суть в том, что любой человек, который обладает гармонизированной волновой формой, становится одновременно художником и межпространственным игроком. Помни, не обманывайся внешностью, но становись мастером иллюзий. И в этом нет ничего особенного. Мастером иллюзий может быть каждый, и, по эволюционному сценарию, должен стать каждый. Догадываешься, к чему я веду?»