Подобно Карте Оракула, “лепестки” Карты Путешествий раскрываются согласно цветокодовому циклу: Красный Восточный замок Поворота занимает правое поле; Белый Северный замок Пересечения - верхнее, Синий Западный замок Горения - левое, Желтый Южный замок Даяния - нижнее, а Зеленый Центральный Замок Чарования - в центре. Четыре цвето-кодовых крыла каждого замка ответственны за его внутренние процессы, вносящие свой вклад в непрестанный космогенезис. Функция замка определяется его цветом, а особенности пребывания в нем - цветокодовыми параметрами желтой солнечной печати в четвертой, “самосущной” позиции его красной ветви (см. таблицу 2).
Красный Восточный Замок ПОВОРОТА: Двор Рождения
Красное поле Карты Путешествий
Красный Дракон ВМ 1: рождение инициирует поворот
Белый Мудрец ВМ 2: вневременность очищает поворот
Синяя Рука ВМ 3: свершение преобразует поворот
Желтое Солнце ВМ 4: вселенский огонь способствует вызреванию поворота
Красный Замок инициирует семя: благодаря рождению, происходит поворот семени
Белый Северный Замок ПЕРЕСЕЧЕНИЯ: Двор Смерти
Белое поле Карты Путешествий
Красный Небесный Путник ВМ 5: пространство инициирует пересечение
Белый Мировой Мостостроитель ВМ 6: смерть очищает пересечение
Синяя Буря ВМ 7: самопорождение преобразует пересечение
Желтый Человек ВМ 8: свободная воля способствует вызреванию пересечение
Белый Замок очищает воина: благодаря смерти, воин совершает пересечение
Синий Западный Замок ГОРЕНИЯ: Двор Магии
Синее поле Карты Путешествий
Красный Змей ВМ 9: жизненная сила инициирует горение
Белое Зеркало ВМ 10: бесконечность очищает горение
Синяя Обезьяна ВМ 11: магия преобразует горение
Желтое Зерно ВМ12: цветение способствует вызреванию горения
Синий Замок преобразует звезду: благодаря магии, происходит горение звезды
Желтый Южный Замок ДАЯНИЯ: Двор Интеллекта
Желтое поле Карты Путешествий
Красная Земля ВМ13: навигация инициирует даяние
Белая Собака ВМ 14: сердечность очищает даяние
Синяя Ночь ВМ 15: изобилие преобразует даяние
Желтый Воин ВМ 16: интеллект способствует вызреванию даяние
Желтый Замок способствует вызреванию солнца: благодаря интеллекту, солнце совершает даяние
Зеленый Центральный Очарованный Замок : Двор Матрицы
Центральное поле Карты Путешествий
Красная Луна ВМ 17: вселенские воды инициирует чарование
Белый Ветер ВМ 18: дух очищает чарование
Синий Орел ВМ 19: видение преобразует чарование
Желтая Звезда ВМ 20: утонченность способствует вызревание чарование
Зеленый Замок синхронизирует человека: благодаря матрице, человек чарует.
Если киновый эквивалент равен столетию (веку Дримспелл), то 20 волновых модулей Карты Путешествий составляют 260 веков текущего витка эволюционной спирали, в течение которого вид “гомо сапиенс” находится в авангарде биосферы Земли. Каждый ВМ этого периода, названного “Генезис Дримспелл”, эквивалентен 1300 годам. Весь Генезис Дримспелл делится на три части, в нисходящем эволюционном отношении 5/3::3/2. Здесь число 5 выражает первые десять ВМ (13000 лет Генезиса Дракона); 3 - последующие шесть ВМ (7800 лет Генезиса Обезьяны), а число 2 - четыре последние ВМ (5200 лет Генезиса Луны). Кульминацией Генезиса Дримспелл станет Кин 164, Желтое Галактическое Семя (26 июля 2013 года от Р.Х.). В этом - причина того, что набор галактической оснастки “Дримспелл” также носит название “Путешествие на Корабле Времени Земля 2013”.