Спектральный фрактал - особый инструмент принципа хроматизации, наглядно проявленный в архитектонике “замка судьбы”(см. рис 5 и оборот правого поля Карты Оракула). Отличие замка судьбы от замка времени - в том, что 13-тональный ВМ сочетается в нем не с пятью 4-киновыми гармониками, а с четырьмя 5-киновыми хроматиками (13х4=52). Таким образом, замок судьбы - 52-киновая фрактальная шкала четырехмерного времени, развертывающая любой этап 52-летнего индивидуального “цикла судьбы” для каждого из пяти Земных Семейств. К примеру, если кин эквивалентен неделе, то замок судьбы составит 52 недели (солнечный год из 13-ти лун), а каждое его крыло (ВМ) - четверти года (13 недель).
(Рисунок Цветная Свастика)
(Рис. 6. Замок Судьбы)
Итак, первый уровень действия г-силы - механизм хроматизации (преобразования четырехкиновой гармоники в пятикиновый хроматик), синхронно продвигающий 260- киновый галактический оборот из третьего измерения в четвертое. Следующий уровень - механизм 52-кинового спектрального фрактала замка судьбы, синхронно продвигающий четырехмерный галактический оборот в сферу пятого измерения. Поскольку спектральный фрактал замка судьбы являет собой совокупность вращения пяти четырехмерных замков Карты Путешествий, то отношение их чисел может быть выражено как 1:5.
Это - синтезированное, чисто четырехмерное информационное отношение, резонирующее с еще более синтезированным пятимерным фактором, порождающим время. Выстраивается фрактальный ряд: трехмерный цикл из 260-ти дней - четырехмерный 260-киновый галактический оборот - пятимерный спектральный фрактал замка судьбы, состоящий из 52 хроматиков.
Итак, спектральный фрактал являет собой пятимерную сферу первичного синтеза г-силы. Его архитектоника проявлена в функции его четырех ВМ - галактических “спектральных сезонов”. Каждый спектральный сезон развертывает полный ряд 13 пятикиновых хроматиков (13х5=65), а их совокупное вращение образует пятимерный 260-киновый цикл “времятворчества” г-силы.
Становится очевидным, что 260-киновая матрица синхронизирует связь связь измерений: пятимерного механизма рециркуляции четырех галактических сезонов - с четырехмерным галактическим оборотом, и далее - с трехмерным миром явлений. Спектральный фрактал - чисто спектральная функция реального времени; ему присущи светимость и форма, но, в отличие от трехмерных феноменов, он не обладает объемом и массой. Различие между спектральностью и материальностью может быть математически выражено отношением 1: 5, где число 1 соответствует синтезированной спектральной форме, а 5 - комплексной молекулярной структуре.
Важно помнить, что циклическое прохождение 13-тонального волнового модуля (ВМ) сквозь 260-киновую матрицу создает две противоположно-направленные петли реального времени. В сочетании с 65-киновым гармоническим рядом он образует четырехмерный галактический оборот, идущий в прямой последовательности - от печати “красный дракон, 1” до печати “желтое солнце, 20=0”, а в сочетании с 52-киновым хроматическим рядом - обратный ему пятимерный цикл спектральных сезонов - от печати “желтое солнце, 20 =0”, до печати “синяя буря, 19”.
Принцип действия галактической “пятой силы” наглядно проявлен в четырехмерном числовом “шаблоне” хроматика: “черточка, точка, две точки, три точки, четыре точки”. Он позволяет увидеть целостность четырех пятикиновых хроматиков как порождение четырех галактических спектров, а обертонирующую функцию г-силы - как принцип синхронизации, воплощенный в спектральном фрактале.
Согласно этому шаблону, 20 солнечных печатей кода 0-19 можно подразделить на четыре типа спектральных хроматиков (пятимерных аналогов клеток времени):
1. Желтый хроматик Огня (солнце, 20=0 - семя, 4) - базис желтого галактического спектра, сезон созревания.
2. Красный хроматик Крови (змей, 5 - луна, 9) - базис красного галактического спектра, сезон инициации.
3. Белый хроматик Истины (собака, 10 - мудрец, 14) - базис белого галактического спектра, сезон очищения.
4. Синий хроматик Неба (орел, 15 - буря, 19) - базис синего галактического спектра, сезон преобразования.
Таким образом, каждый пятикиновый спектральный хроматик проявлен в 65-киновом спектральном фрактале 13 раз.
Четыре хроматика выстроенные согласно хроматическому шаблону, образуют “полярный ряд”, “черточные” печати - вверху а “четырехточечные” - внизу. Четыре верхние, “черточные” солнечные печати называются “полярными кинами” (см. Рис 7, “Хроматический Расклад” и оборот Карты Путешествий).
Каждый из четырех полярных кинов (Красный Змей, 5, Белая Собака, 10, Синий Орел,15 и Желтое Солнце,20=0) начинает соответствующую фазу (ВМ) спектрального фрактала. Таким образом, каждый ВМ спектрального фрактала включает в себя три 20-киновых и один пятикиновый ряд (3х20+5 =65 кинов или 3х4+1=13 хроматиков). Сочетания “полярных” кинов с тринадцатью галактическими тонами инициируют четыре ряда 65-кинового спектра:
Тон 3, Электрический: инициирует 20-киновый ряд установления галактического спектра
Тон 10, Планетарный: инициирует 20-киновый распространения галактического спектра
Тон 4, Самосущный: инициирует 20-киновый ряд преобразования галактического спектра
Тон 11, Спектральный: инициирует 5-киновый ряд перемещения галактического галактического спектра
(Рис. 6 “Хроматический расклад”)
В каждом ВМ спектрального фрактала, тон 3 инициирует магнитные врата; тон 10 инициирует обертонную башню; тон 4 инициирует солнечную башню, а тон 11 инициирует космические врата. Эта “смещенная синхронность” 65-кинового спектрального фрактала относительно 260-кинового галактического оборота - механизм их взаимного “сцепления”. Это происходит следующим образом:
красный электрический змей, 5 (желтый замок, 15-й ВМ Синей Ночи) инициирует 65-киновый красный галактический спектр;
белая электрическая собака, 10 (зеленый замок, 20-й ВМ Желтой Звезды) инициирует 65-киновый белый галактический спектр;
синий электрический орел, 15 (белый замок, 5-й ВМ Красного Небесного Путника) инициирует 65-киновый синий галактический спектр;
желтое электрическое солнце (синий замок, 20-й ВМ Белого Зеркала) инициирует 65-киновый желтый галактический спектр.