От Магомета до Реформации

мир непознанного

  • Предсказание эльфов. Страницы 1 2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 |14 |15 |16 |17 |18 |19 |20 |21 |22 |23 |24 |25 |26 |27 |28 |29 |30 |31 |32 |33 |34 |35 |36 |37 |38 |39 |40 |41 |42 |43 |44 |45 |46 |47 |48 |49 |50 |51 |52 |53 |54 |55 |56 |57 |58 |59 |60 |61 |62 |63 |64 |65 |66 |67 |68 |69 |70 |71 |72 |73 |74 |75 |76 |77 |78 |79 |80 |81 |82 |83 |84 |85 |86 |87 |88 |89 |90 |91 |92 |93 |94 |95 |96 |97 |98 |99 |100 |101 |102 |103 |104 |105 |106 |107 |108 |109 |110 |111 |112 |113 |114 |115 |116 |117 |118 |119 |120 |121 |122 |123 |124 |125
  • Гадальщик на камешках. Страницы 1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 |14 |15
  • От каменного века до элевсинских мистерий. Страницы1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 |14 |15 |16 |17 |18 |19 |20 |21 |22 |23 |24 |25 |26 |27 |28 |29 |30 |31 |32 |33 |34 |35 |36 |37 |38 |39 |40 |41 |42 |43 |44 |45 |46 |47 |48 |49 |50 |51 |52 |53 |54 |55 |56 |57 |58 |59 |60 |61 |62 |63 |64 |65 |66 |67 |68 |69 |70 |71 |72 |73 |74 |75 |76 |77 |78 |79 |80 |81 |82 |83 |84 |85 |86 |87 |88 |89 |90 |91 |92 |93 |94 |95 |96 |97 |98 |99 |100 |101 |102 |103 |104 |105 |106 |107 |108 |109 |110 |111 |112 |113 |114 |115 |116 |117 |118 |119 |120 |121 |122 |123 |124 |125 |126 |127 |128 |129 |130 |131 |132 |133 |134 |135 |136 |137 |138 |139 |140 |141 |142 |143 |144 |145 |146 |148 |149 |150 |151 |152 |153 |154 |155 |156 |157 |158 |159 |160 |161 |162 |163 |164 |165 |166 |167 |168 |169 |170 |171 |172 |173 |174 |175 |176 |177 |178 |179 |180 |181 |182 |183 |184 |185 |186 |187 |188 |189 |190 |191 |192 |193 |194 |195 |196 |197 |198 |199 |200 |201 |202 |203 |204 |205 |206 |207 |208 |209 |210 |211 |212 |213 |214 |215 |216 |217 |218 |219 |220 |221 |222 |223 |224 |225 |226 |227 |228 |229 |230 |231 |232 |233 |234 |235 |236 |237 |238 |239 |240 |241 |242 |243 |244 |245 |246 |247 |248 |249 |250 |251 |252 |253 |254 |255 |256 |257 |258 |259 |260 |261 |262 |263 |264 |265 |266 |267 |268 |269 |270 |271 |272 |273 |274 |275 |276 |277 |278 |279 |280 |281 |282 |283 |284 |285 |286 |287 |288 |289 |290 |291 |292 |293 |294 |295 |296 |297 |298 |299
  • От Магомета до Реформации. Страницы1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 |14 |15 |16 |17 |18 |19 |20 |21 |22 |23 |24 |25 |26 |27 |28 |29 |30 |31 |32 |33 |34 |35 |36 |37 |38 |39 |40 |41 |42 |43 |44 |45 |46 |47 |48 |49 |50 |51 |52 |53 |54 |55 |56 |57 |58 |59 |60 |61 |62 |63 |64 |65 |66 |67 |68 |69 |70 |71 |72 |73 |74 |75 |76 |77 |78 |79 |80 |81 |82 |83 |84 |85 |86 |87 |88 |89 |90 |91 |92 |93 |94 |95 |96 |97 |98 |99 |100 |101 |102 |103 |104 |105 |106 |107 |108 |109 |110 |111 |112 |113 |114 |115 |116 |117 |118 |119 |120 |121 |122 |123 |124 |125 |126 |127 |128 |129 |130 |131 |132 |133 |134 |135 |136 |137 |138 |139 |140 |141 |142 |143 |144 |145 |146 |147 |148 |149 |150 |151 |152 |153 |154 |155 |156 |157 |158 |159 |160 |161 |162 |163 |164 |165 |166 |167 |168 |169 |170 |171 |172 |173 |174 |175 |176 |177 |178 |179 |180 |181 |182 |183 |184 |185 |186 |187 |188 |189 |190 |191 |192 |193 |194 |195 |196 |197 |198 |199 |200 |201 |202 |203 |204 |205 |206 |207 |208 |209 |210 |211 |212 |213 |214 |215 |216 |217 |218 |219 |220 |221 |222 |223 |224 |225 |226 |227 |228 |229 |230 |231 |232
  • Оккультизм, колдовство и моды в культуре. Страницы1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 |14 |15 |16 |17 |18 |19 |20 |21 |22 |23 |24 |25 |26 |27 |28 |29 |30 |31 |32 |33 |34 |35 |36 |37 |38 |39 |40 |41 |42 |43 |44 |45 |46 |47 |48 |49 |50 |51 |52 |53 |54 |55 |56 |57 |58 |59 |60 |61 |62 |63 |64 |65 |66 |67 |68 |69 |70 |71 |72 |73 |74 |75 |76 |77 |78 |79 |80 |81 |82 |83 |84
  • Предсказание эльфов

    1933); ср.: Eliade. Initiations, rites, societes secretes (=Naissances mystiques, P., 1959), p. 267 sq. Из богатой критической литературы о романах Артурова цикла отметим: Roger S. Loomis (ed.) Arthurian Literature in the Middle Ages (Oxford, 1959); idem. The development of Arthurian Romance (L., 1963); Jean Marx. La Legendc arturienne et le Graal (P., 1952); idem. Nouvellcs recherches sur la legende arturienne (P., 1965); R.W. Barber. Arthur of Albion. An Introduction to the Arthurian Literature and Legends in England (L., 1961). См. также коллективный труд: Lumicre du Graal. — Cahiers du Sud, 1951, особ, статью: J. Vandryes. Le Graal dans le cycle breton, p. 73 sq.) и труды международного коллоквиума. — Les Romans du Graal aux XII-е et XIH-e siecles (P., 1956; C.N.R.S.). Об элементах инициации в романах Артурова цикла см.: Eliade. Initiations, rites, societes secretes, p. 264 sq.; ср. также: Antoinette Fiers-Monnier. Initiation und Wandlung. Zur Geschichte das altfranzosischen Romans im XIL Jahrhundert. — Studiorum Romanorum, vol. V Berne 1951. О восточных элементах в «Парцифале»: Hermann Goetz. Der Orient dcr Kreuzzuge in Wolframs Parzival. — Arcliiv fur Kulturgeschichte, II, pp. 1-42. Ср. также ученый и богатый идеями труд: Helen Adolf. Visio Pacis: Holy City and Grail (Pennsylvania State University Press, 1960; прекрасная фактография, pp. 179–207). О влиянии герметизма на «Парцифаля» Вольфрама фон Эшенбаха, см.: Н. and R. Kahane. The Krater and the Grail. Hermetic Sources of the Parzival (Urbana, 1965), эта же версия принята в: Н. СогЫп. En Islam iranien, II (1971), pp. 143-54. Показательна этимология трех загадочных персонажей: Киот — это, вероятно, просвещенный граф Гийом де Тюдель, Флегетанис, по-видимому, восходит к каббалистическому трактату "Falakath Thani", "второе Небо", название которого интерпретируют как имя некоего философа (Я. Kolb, цит. в кн.: Goetz, p. 2 sq.); Треврицент, по мнению Henry и Renee Kahane, происходит от Trible Escient (тройная мудрость), т. е. Гермес Трисмсгист (ср: The Krater and the Grail, p. 59 sq.) — См. также: Paulette Duval. La Pensee alchimique et le conte du Graal (P., 1979). О связи между рыцарством и мифо-ритуальным сценарием Грааля, см.: J. Frappier. Le Graal et la Chevalerie. — Romania, 75, 1954, pp. 165–210. Об аналогиях с Ираном: Sir Jahangir C. Coyajee. The Legend of the Holy Grail: Its Iranian and Indian Analogous. — Journal of the K. R. Cama Oriental Institute, Bombay 1939, pp. 37-126; The Round Table of King Kai Khusraun, ibid., pp. 127–194; H. Corbin. En Islam iranien, vol. II, pp. 155–188. § 271 К трем трактатам Иоахима Флорского, указанным в прим. 70, надо добавить Tractatus super Quatuor Evangelia, изд. Ernesto Buonaiuti (Rome, 1930) и Liber Figurarum, изд. L. Tondelli (II libra delle Figure dell'Abate Gio-achino da Fiore, 2-е ed., Turin, 1954); об этом труде см. также: Marjorie Reeves, Beatrice Hirsch-Reieh. The Figurae of Joachim of Fiore (Oxford, 1972). Псевдо-иоахимитские писания собраны в: Marjorie Reeves. The Influence of Prophecy in the later Middle Ages: A Study in Joachimism (Oxford, 1969), pp. 512–518, 541–542. Перевод избранных трудов с комментариями см. в: В. McGinn. Apocalyptic Spirituality (N.Y., 1979), pp. 97-148, 289–297. Об Иоахиме Флорском см. прежде всего: Я. Grundmann. Studien iiber Joachim von Floris (Leipzig, 1927); idem. Neue Forschungen liber Joachim von Floris (Freiburg i.B., 1950); idem. Zur Biographie Joachims von Fiore und Rain-ers von Ponza. — Deutsches Arcliiv fur Erfbrschung des Mittelalters, 16, 1960, pp. 437–546); E. Buonaiuti. Gioacchino da Fiore, i tempi, la vita, il messaggio (Rome, 1931); A Grocco. Jioacchino da Fiore (Napoli, 1960); Marjorie Reeves. The Influence of Prophecy; H. Mottu. La manifestation de Г Esprit selon Joachin de Fiore (Neuchatel et P., 1977); Bernard McGinn. Visions of the End. Apocalyptic Traditions in the Middle Ages (N.Y., 1979), pp. 126-41, 313–318. McGinn дал прекрасный критический обзор последних исследований об Иоахиме и иоахимитстве: Apocalypticism in the Middle Ages: An historiographical approach. — Medieval Studien, XXXVII, 1975, pp. 252–286. О монастыре в Кораццо; F. Russo. Gioacchino da Fiore e le fondazioni florensi in Calabria

    Счетчик тИЦ и PR Рейтинг@Mail.ru

    почта.

    Наши фантазии - реальны https://oauth.yandex.ru/authorize?response_type=&client_id=[&display=popup][&state=] Яндекс.Метрика